ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Образовательные программы
2
Программа дополнительного профессионального образования
3
Численность обучающихся
Общая численность учащихся: 295 чел.
Численность учащихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0
Численность учащихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации: 0
Численность учащихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов: 0
Численность учащихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица: 295
4
Календарный учебный график
Методические и иные документы,
разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса
Галлит Якубман 
Каникулярные программы. Пособие для желающих вести игровые занятия с детьми
Сегодня в школе особенно не хватает мастерства. Прекрасный образ: школа, где мастерами могут быть дети. И все — дети и взрослые — друг друга чему-то учат.
В этой книге предлагается неожиданный, но уже хорошо проверенный и проработанный путь к такой школе: четырёхдневные каникулярные программы для учеников начальной школы и старших дошкольников. Каникулярные программы объединяются единой темой, единым сюжетом и разными формами работ, которые ребята осваивают.
Подобные программы могут быть организованы на базе любой обычной школы, любого детского сада или центра дополнительного образования. В книге представлен своего рода «конструктор» для каникулярных программ — и приведено более десятка конкретных примеров их проведения.
Текст книги
Михаил Эпштейн, Валерий Пузыревский В. и др.
Межпредметные интегративные погружения. Из опыта работы «Эпишколы»
Несколько раз в год авторы этой книги - учителя небольшой частной школы - вместе со всеми своими учениками на целую учебную неделю выезжают на какую-нибудь загородную базу, выбирая в качестве организационной основы обучения тот или иной игровой сюжет, в качестве содержательной - то или иное определённое межпредметное понятие, а также то или иное предметное содержание, связанное с этим понятием и со школьной программой. Целую неделю без уроков, классов и звонков они посвящают одной теме, одной проблеме. Не одному предмету, а одному понятию, так или иначе представленному, проявленному в разных предметах (иногда совсем разных, иногда - из одного "предметного блока"). Об организации таких учебных занятий во всех подробностях и рассказывает эта книга.
Текст книги
Эпштейн М., Пузыревский В., Тесакова А., Виноградов Д., Хромаков Д.
Деловая игра «Журналист» в вопросах и ответах. Как осваивать окружающее пространство вместе с подростками

Игра «Журналист» зарекомендовала себя как одна из комплексных форм интенсивного дополнительного образования, как способ деятельного и вдумчивого знакомства старшеклассников с окружающим миром.
Она эффективно развивает участников и в области предметной подготовки (совершенствование журналистских навыков, освоение литературных жанров), и в области социальных компетенций (коммуникабельность, взаимодействие в группе, способность быстрой оценки ситуации, умение формулировать и отстаивать свою точку зрения), и в области лучшего понимания того, как устроен современный мир вокруг, и в сфере личностного самоопределения. Игра помогает учиться видеть в обычном и обыденном – удивительное и увлекательное, рассказывая об этом другим людям.
В то же время такая игра может оказывать непосредственное влияние на местную жизнь, степень её открытости, общественный диалог в решении актуальных проблем. С её помощью устанавливаются более тесные связи между образованием и другими сферами общественной жизни в городе или регионе.
Игру можно проводить, в частности, на базе школы, университета, организации дополнительного образования, редакций местных СМИ и органов местного самоуправления.
Текст книги
Татьяна Дрёмова, Марина Изюмова, Наталья Касицина, Наталья Костыгина, Надежда Крупская, Елена Литвинова, Юлия Минутина, Нина Михайлова, Михаил Эпштейн, Семён Юсфин, Галлит Якубман. Редактор-составитель: Н.В. Касицина.
Педагогическая поддержка в школе и система работы индивидуальных кураторов.
Педагогика поддержки — так назвал Олег Семёнович Газман деятельность педагога, которая принципиально отличается от обучения и воспитания, но необходимо дополняет их.
Педагогическая поддержка обращена к развитию у ребёнка ответственности, жизнестойкости, самостоятельности, способности к самоопределению, договороспособности, умения принимать решение — т.е. стремится помочь ребёнку стать хозяином своей жизни.
Эта книга о том, как работает учитель, осваивающий тактики педагогики поддержки, и о том, как школа делает педагогику поддержки своей повседневной практикой. для школы этот путь связан с возникновением особой функции учителя, находящегося в роли индивидуального куратора.
В этой книге впервые представлена целостная картина опыта такой работы, помогающей школе избежать многих проблем и трудностей. Этот опыт в других школах может быть воспроизведён достаточно системно, но может использоваться и на уровне отдельных идей, приёмов, организационных решений.
Текст книги
Рабочие программы
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
8-9 класс
10 -11 класс
Программы предметов по выбору и элективных курсов
9 класс
10-11 класс
Информация о реализуемых образовательных программах
Made on
Tilda